Все автосервисы и мастерские
Новосибирска

Отзывы: Автосервисы в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть автосервисы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы о автосервисах в Новосибирске

Наталья Суворова
Наталья Суворова о автосервисе Авто-Франция 2024-02-27 17:47:11Выборная 26

Ехала в это сто со страхом и недоверием. Выбрала его по отзывам и не ошиблась. При знакомстве с специалистом, стало понятно, что здесь работают грамотные люди. Как хорошо, что не было записи на стошке где я ранее обслуживалась и нужда привела меня именно сюда!!!! Ещё не начали смотреть мою машину и я уже была рада, что не услышала " Оставляйте ключи, мы сделаем диагностику и сообщим"... Ехала на машине,которая встала в аварийным режим, машину колбасило, отсутствовала динамика, 4 цилиндр не работал. Причина в залитых свечах. Пока доехала машина сама вывела себя из "аварийки", дабы все там просохло. Мастер мне об этом сразу сказал честно. Хотя на предыдущей мне бы как минимум Прилепи б рубля два , на диагностику. Далее попросила скинуть ошибки , померить компрессию, чтоб спать спокойно, ну и заодно поменяли свечи. Плюсом дали кучу дельных советов. Резюмирую: здесь не разводят на ненужные траты, разбираются в французиках - это 100%. Вывод сделан не только на основании вышеописанного. Но и на моих дополнительных вопросах по моей машине, по отзывам постоянно обслуживающихся владельцев авто. По ценам все доступно и дешевле чем на сервисах сетевых. И просьба моя большая к сотрудникам и руководителям автофранции- Ребята!!!! Только не испортитесь пожалуйста! Вы такая редкость для Новосибирска!!!
Ну и конечно всем рекомендую этот автосервис

Специалисты:
    Стас
    Стас о автосервисе КарданБаланс 2023-11-10 12:07:22Ивлева 30

    Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис “КарданБаланс”. Когда был в Новосибирске, случилась меня была проблема с карданным валом, Ближе всего оказался это сервис, поэтому обратился сюда за помощью. Мастера помогли, отремонтировали крайне быстро. Результатом я очень доволен, проблема исчезла. Буду обращаться сюда еще и рекомендовать знакомым.

    Специалисты:
      Van
      Van о автосервисе КарданБаланс 2024-07-12 12:13:18Ивлева 30

      Отличный сервис! Заехал сюда по совету друга, и не пожалел. Мой карданный вал починили быстро и качественно. Теперь езжу спокойно, без лишних вибраций. Рекомендую!

      Специалисты:
        Клиент
        Клиент о автосервисе КарданБаланс 2025-10-13 15:50:53Ивлева 30

        Механик с 20-летним стажем, и я не люблю, когда кто-то лезет в мою работу. Но пришлось: кардан на спецтехнике износился, и сам не потянул. В КарданБаланс оценили ситуацию трезво, восстановили без переделок. Качество на уровне, детали подобрали идеально. В следующий раз сам к ним поеду, без сомнений.

        Специалисты:
          василий
          василий о автосервисе Бавария Моторс 2025-04-15 18:49:11

          я думаю цены аховые 4400р замена резины р 18 2 ч по времени больше не приеду и вам не советую

          Специалисты:
            Вячеслав
            Вячеслав о автосервисе Webasto 2024-11-21 06:42:42Владимировский спуск 18

            Обращение 2 ноября.
            Добрый день, записывался за неделю, приехал на ремонт Webasto, провели диагностику, на обычном оборудовании, как у всех, через 10 минут сказали, что я должен 1500 рублей и дальше нужно прозванивать ещё провода, возможно окислились, это стоит 4000 рублей и возможна чистка котла, это 10000. Вообщем разводилово. Отдал 1000 за этот бред и уехал, не рекомендую!

            Специалисты:
              Екатерина
              Екатерина о автосервисе Аквилон 2024-07-06 17:13:06

              После ремонта машины на данном сто,мы "попали" еще на энное количество денег.Делали пороги,в итоге в круг нам испортили всю машину.Оставили царапины,замазав их.Видимо думали не заметим.Что сказать,объезжайте данное сто стороной.А если все же решитесь оставить там машину,фотографируйте ее всю заранее при них,фиксируйте все царапины

              Екатерина, изображение к комментарию.
              Екатерина, изображение к комментарию.
              Екатерина, изображение к комментарию.
              Екатерина, изображение к комментарию.
              Екатерина, изображение к комментарию.
              Специалисты:
                Денис Калинкин
                Денис Калинкин о автосервисе Автопластик 2024-06-18 23:15:06Петухова 51Б

                Согласно статье 23.1 п. 3 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

                Денис Калинкин, изображение к комментарию.
                Денис Калинкин, изображение к комментарию.
                Денис Калинкин, изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  алан
                  алан о автосервисе АвтоЭксперт 2024-06-18 16:54:41Троллейная 102

                  спошной одман

                  Специалисты:
                    Алексей
                    Алексей о автосервисе Дизель Техник 2025-05-20 06:22:40

                    Впечатления от сервиса только положительные. Машина стала плохо заводится, у меня Sitrac тяга пропала, приехал в Дизель Техник на диагностику форсунок, по итогу мастера все оперативно исправили за недорого!

                    Специалисты:
                      Евгения Кадильникова
                      Евгения Кадильникова о автосервисе Mobil1 Центр 2024-05-06 17:52:07Нарымская 33

                      Пишу от имени отца, отзыв данному "автосервису". Мой папа является постоянным клиентом данной конторы, менял стойки, менял масла, развал делал, вроде всё хорошо делали, без вопросов. И тут в ноябре 2023 поехал на замену ГРМ, поменял помпу, натяжитель и ездил спокойно всю зиму и тут 2 недели подряд какой-то звук не понятный когда заводишь автомобиль, особенно хорошо его слышно когда стоишь на улице и машина заведенная, решил он залезть посмотреть под низ ТС и видит, что хомут болтается на трубе между колектором и выхлопной трубой, там он вообще не должен быть, а вообще должна быть другая деталь называется Катализатор или каталитический нейтрализатор — получается что они взяли поменяли и украли эту деталь, а в замен поставили обычную трубу. А ценник у этой детали на сегодняшний день примерно 50 тыс +.. Ужасная контора, больше никогда сюда не приедем и всём тем кто прочитает этот отзыв советую не ездить сюда и не обращаться к ним.

                      Евгения Кадильникова, изображение к комментарию.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Иван
                        Иван о автосервисе КарданБаланс 2025-09-10 10:24:16Ивлева 30

                        Обзвонил кучу мест, везде называли разные цены и сроки. В КарданБалансе оказались не самыми дешевыми, но и не дорогими. Менеджер подробно объяснил, из чего складывается стоимость. Решил остановиться на них и не пожалел. Качество работы оправдало цену. Спасибо.

                        Специалисты:
                          Егор Изыгашев
                          Егор Изыгашев о автосервисе Automatic Transmission Service 2023-12-01 20:43:44Полевая 1

                          Работают по франшизе,обратная связь никакая - пока сам не приедишь или не позвонишь. занимаются только сборкой/разборкой, ремонтом гидроблоков, остальное( шлифовка конусов и ремонт "бублика") отдают другим компаниям. Из за этого сроки ремонта огромные, закосячили конуса при первом ремонте их посредники. Теперь к сути.Ремонтировал вариатор - цена не маленькая 175т.р, в итоге - первый раз проехал 400км( рассыпался ремень ) ничего внятного ответить не смогли по причине чего так произошло, второй раз тоже самое на 2800км. Много недоработок по сборке, не было рекомендации про развал-схождение после снятия подрамника -как итог подьело переднее колесо, была сорвана резьба в подрамнике- крепления стабилизатора, сказали оставляйте- еще неделя, либо езжайте чинитесь , пришлось самому делать т.к машина и так в простое долгое время. 3-й месяц непоняток...Продолжение следует...

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Аксенова Марина
                            Аксенова Марина о автосервисе Автокомплекс на Арбузова 2022-07-30 06:38:24Арбузова 4к27

                            Безобразный ребята. Не выдерживают ни сроки, ни качество исполнения. Машина на ремонт приехала своим ходом, а забирали её эвакуатором. Как то кое возможно?

                            Специалисты:
                              Людмила
                              Людмила о автосервисе Глобал-Сервис 2022-07-23 18:40:36​Семьи Шамшиных 104

                              Ремонт отвратительный! Отношение отвратительное! Цены не обоснованые! Не предоставляют коробки из под новых запчастей, старые запчасти не возвращают. Вместо трёх крестовин установили одну и то приварили ее к карданному валу!

                              Специалисты:
                                АЛЕКСАНДР ЧАЙКА
                                АЛЕКСАНДР ЧАЙКА о автосервисе NLR 2021-01-08 08:14:54​Фрунзе 104А

                                ПОМЕНЯЛИ ЩЕТКИ В ГЕНЕРАТОРЕ , СНЯТЬ ПОСТАВИТЬ, ВЗЯЛИ ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ВОСЕМЬСОТ РУБЛЕЙ , ЗА ЧТО ???ХОТЯ ЗНАКОМЫЕ СКАЗАЛИ ВСЕ ЭТО СТОИТ 1500-2000 ТЫСЯЧИ НЕ БОЛЬШЕ.ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ СТО.

                                Специалисты:
                                  Михаилыч
                                  Михаилыч о автосервисе КарданБаланс 2025-08-26 13:23:51Ивлева 30

                                  Я в рейсах постоянно, и надежность машины для меня – залог спокойствия и заработка. Если что-то не так, это сразу ощущается. Появилась вибрация на кардане. Заехал в "КарданБаланс", потому что видел хорошие отзывы. Парни быстро нашли причину, заменили подвесной подшипник и крестовины. Все сделали качественно, без лишних вопросов. Снова еду без проблем, как и должно быть. Молодцы!

                                  Специалисты:
                                    Иван
                                    Иван о автосервисе Дизель Техник 2024-09-19 21:14:48

                                    Искал как и все, где подешевле, отдал форсунки сначала в другую организацию, по совету знакомых, после ремонта установили на машину, машина толком не заработала, решил перепроверить форсунки на Дизель Технике, так как сказали, что там оборудование оригинальное, ребята сделали форсунки как положено, два раза заплатил за ремонт. Как говорится «скупой платит дважды». Думаю этим ребятам мало кто сможет составить конкуренцию в нашем городе, решили проблему быстро, качественно. Машинка шепчет.

                                    Специалисты:
                                      Дмитрий
                                      Дмитрий о автосервисе Автопластик 2020-02-27 13:35:13Петухова 51Б

                                      Купил самый дорогой дефлектор капота (хром) через 6 месяцев начала облазить хромированная плёнка.
                                      Пришлось заказывать новый.
                                      Соотношение цены и качества оставляет желать лучшего

                                      Специалисты:
                                        бродяга
                                        бродяга о автосервисе Автопапа 2020-09-25 06:28:17Коммунистическая 77/2

                                        Заехал на первую попавшуюся шиномонтажку дабы поменять колеса с одного авто на другой, перекинули, все норм, далее процедура в обратном порядке, тоже притензий нет. А вот далее случилось то, что случилось, парни нашли грыжу на одном из моих колес и настойчиво посоветовали отбалансировать, при этом сказав что проблема до конца не уйдет, но будет сильно лучше. ОК, сказано сделано, проехав 1000 м до офиса биение в руль было такое, что в бору демфер ставить и кастор менять). В итоге позвонил. обрисовал суть проблемы, на что парни вину своих действий призновать не хотели. Предложил им подьехать к моему офису и самим убедиться, к слову до их телодвижений биений в руль не было. Нахамили, нагрубили, в частности их начальник. Предложил не раздувать проблему а просто вернуть деньги за некачественно выполненную работу, ОТКАЗ, я человек не бедный, оставил косячникам их на чай). В итоге вечером того же дня заехал на шиномонтаж около дома, там таджик за 300р устранил проблему людей, которые не справились за 2К. Делайте выводы господа, как по мне, так парни может и что то умеют, но признавать косяки и уж тем более решать проблемы не умеют точно. ИМХО.

                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше